Помогите пожалуйста!
объясните, почему в слове "прЕтензия" пишется буква "Е"?
почему в слове "мировоЗЗрение" пишутся две "ЗЗ"? почему в слове "пОразительный" пишется буква "О"? почему в слове "вырОвненный" пишется буква "О"? почему в слове "лелеЕмый" пишется буква "Е"?
напишите хотя бы какие знаете, очень нужно, пожалуйста помогите объяснить.

2

Ответы и объяснения

2014-01-19T18:27:30+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-19T18:28:58+00:00
Слово "выровненный" пишется О, потому что от слова рОвно.
"поразительный" от слова разит, а значит ПО приставка, а приставки пА не существует)
"Претензия"  - словарное слово от английского слова pretension
"мировоззрение"  - МИР - корень, О- соединительная гласная, воззрени - корень . Возрение  - это представление и оно тоже словарное слово.
спасибо большое, а в слове "лелеЕмый" как букву "Е" объяснить?
Значит.. ЛЕЛЕ корень, ЕМ это суффикс страдательного причастия. а причастие это потому что можно сказать - тот , которого лелеяли. http://school-assistant.ru/?predmet=russian&theme=stradatelnie_prichastia_nastojashego_vremeni Это правила по причастиям, если интересно - посмотри!
спасибо огромное)