иррациональные уравнения

1)квадратный корень 2х+5=13

2)квадратный корень 3х13=х+1

2

Ответы и объяснения

2014-01-19T22:32:11+04:00
Возводим в квадрат обе части, получаем 2х+5=9
2х=9-5
х=2

а во втором знак не понятен
Лучший Ответ!
  • 3038
  • середнячок
2014-01-19T22:33:00+04:00
1)  \sqrt{2x + 15} =13
2x + 15 = 169
2x=154
x=77

а какой знак во втором между 3х и 13?
знак +
значит возводим обе части в квадрат, и получаем 3х +13 = х^2+2x+1, x^2 -x -12=0, x = -3; 4
а стрелка вверх это что?
х в квадрате
спс