Помогите пожалуйста.
Это не трудно)
Обычное уравнение, самое обычное.

2

Ответы и объяснения

2014-01-19T22:28:01+04:00
6x-6x-2=18-15x
15x=20
x=20/15
Неправильно
Сразу ответ говорю :1 целая 1 / 3
Лучший Ответ!
2014-01-19T22:30:23+04:00
Наименьшее общее кратное у 2 и 3 - 6, из этого получаем:
6х-2(3х+1)-18+15х=0;
Сокращаем, получается : 15х=20;
Х=20/15;
Х=1(целая)5/15 или 1(целая)1/3, дальше не сокращается.
Вроде так.