Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-29T07:03:06+00:00

Он сказал якобы я сегодня проходила мимо школы,я сегодня буквально на 15 минут забеджала до соседки,в телевизоре сказали якобы призедента будут менять,буквально 5-6 минут назад пролетал самолёт!

2012-02-29T08:00:11+00:00

Мне сегодня учительница сказала что я якобы мешал вести урок.

Поезд отходит с перона буквально через 5 минут.

Буквально вчера мы писали диктант.

Мама  меня отругала за то что я якобы разбил вазу.