Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-29T08:55:40+04:00

Пруд-п-(п)солгасный,глухой,парная буква (б)

        р-(р)сограсный звонкий не парный

         у-(у)глассный ударный

         д-(т)согласный глухой парная буква т!!!слышем (т) пишем (д)

4 БУКВЫ 4 ЗВУКА

2012-02-29T08:57:24+04:00

Пруд [п р У т] 4 буквы, 4 звука, 3 согл., 1 гласн.
П[п] согл, тверд, глух, пар
Р[р] согл, тверд, звон, непар
У[у] гл, удар
Д[т] согл, тверд, глух, пар