На каком полуострове расположено больше всего государств, он омываетмя морями,принадлежащими к разным океанам?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T21:31:12+04:00
Ответ: Индокитай. Этот полуостров находится на границе Индийского и Тихого океанов. На территории Индокитая расположены такие государства как Таиланд, Камбоджа, большая часть территории Мьянмы (Бирмы), Малайзии, Лаоса и Вьетнама, а также небольшая часть государства Бангладеш. Кстати, южная часть Индокитая — это самостоятельный полуостров, называемый Малаккским. Иными словами, длинную и узкую Малакку можно назвать полуостровом на полуострове.
2014-01-19T21:32:52+04:00
 наверное,Индокитай,там очень много стран