Решите уравнение:
а) (-15)*4х=3*16*5
б) -9х*8=36*(-2)
в) -24*(-3х)=18*(-12)
г) (-1)*(-х)*28=14*(-16)
Плиз СРОЧНО!!! Отмечу как ЛУЧШИЙ:DD

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T21:23:08+04:00
1) -60x=240
    x=-4
2)-72x=-72
   x=1
3)72x=-216
   x=-3
4)28x=-224
  x=-8
2014-01-19T21:33:06+04:00
A) 4х=255
   х= 63,75
б) -9х=-80


в) -3х=-240
     х=80
г)-х=-253
    х=253
    
спс конечно, но это неправильно:((