Выписать 4 слова с непроверяемым безударным гласным звуком в корне слова и 4 с проверяемым. Рядом писать проверочные слова. Ночью весвесенний лес не замолкает ни на минуту.Ухо невольно ловит все эти странные,полные таинственной прелести звуки.Слушаешь их и стараешься угодать,кому из лесных обитателей они принадлежат.И до чего же хорошо в эту пору в суровом лесном краю!Вот где природа действительно ликует после долгого зимнего сна.День прибывает не так,как у нас,на воробьиный шаг.Весной на севере ночь словно тает,как остатки льда по рекам и озерам.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T21:22:39+04:00

Проверяемые:

весенний - вёсны
лесных - лес
замолкает - молча
озёрам - озеро

Непроверяемые:

природа, север, воробей, хорошо

2014-01-19T21:25:58+04:00
Воробьиный (непровер.)
природа (непровер.)
хорошо (непровер.)
стараешься (непровер.)
Угадать - загадка,
лесных - лес,
весной - вёсны,
замолкает - молча