Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T17:10:26+00:00
1 склонение : башня, красавица, дама, береза, волчица, мама, дочка, школа, доска, зима.
2 склонение : огурец, молодец, участник, великолепие, банан, дом, лето, пальто, кофе, пес, конь
3 склонение : горечь, мозоль, мазь, дочь, лань, грань, лень, мать, спираль, капель.
2014-01-19T17:17:14+00:00
Деревня - 1 скл., альбом - 2 скл., дочь - 3 скл., люстра - 1 скл., яблоко - 2 скл., нить - 3 скл., бабушка - 1 скл., облако - 2 скл., площадь - 3 скл., шея - 1 скл., камыш - 2 скл., молодежь - 3 скл., груша - 1 скл., диван - 2 скл., вещь - 3 скл., суббота - 1 скл., пол - 2 скл., радость - 3 скл., полка - 1 скл., мяч - 2 скл., рожь - 3 скл., табуретка - 1 скл., малыш - 2 скл., дичь - 3 скл., слеза - 1 скл., меч - 2 скл., ночь - 3 скл., овца - 1 скл., обруч - 2 скл., помощь - 3 скл..