Ответы и объяснения

2014-01-19T21:12:58+04:00
Здесь рассказывается история страны
Про историю страны можно написать в публицистическом стиле)
точно))
Лучший Ответ!
2014-01-19T21:15:39+04:00
В данном тексте присутствуют речевые средства, характерные научному стилю.Например, "новый компонент", " полувековая дискриминационная политика". Сведения,представленные в тексте,обобщенные и отвлеченные. Мы видим, что достаточно насыщен фактической информацией, которая не несет эмоциональной нагрузки, поскольку просто подтверждает и демонстрирует реальный факт,а именно ,что основная масса населения(более 70%) живет в Узбекистане.Текст построен в логической последовательность, поскольку читая его, мы замечаем только мысль, а не то, каким языком изложен данный текст. Факты, приведенные в тексте кратки и безличны.