Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • yliaks
  • светило науки
2014-01-19T16:58:13+00:00
3 000 000 мм² = 3 м²
120 дм² = 1,2 м²
120 см² = 0,012 м²

3000 дм³ = 3000 литров
2 000 000 см³ = 2000 литров
2 м³ = 2000 литров
2014-01-19T16:58:27+00:00
30 м2. 1,2 м2. 0,012 м2.
стой девочка я с литроми ща спрашиваю
я с литром добавила в свой ответ! обнови страницу!
ок
не напиши ещё раз
3000 дм³ = 3000 литров
2 000 000 см³ = 2000 литров
2 м³ = 2000 литров