Используя словари иностранных слов, укажите значение приведенных ниже слов:

дилер, боулинг, кредо, коррупция, спикер, спонтанный, хадж, дегенерат, тенденция.

2

Ответы и объяснения

2012-02-28T20:20:48+00:00

дилер - торговец

боулинг - спортивная игра в шары, которая произошла от игры в кегли

 кредо - личное убеждение

коррупция -  использование служебного положения в личных целях

спикер - председатель палаты парламента

спонтанный - вызванный не внешними воздействиями, а внутренними причинами

хадж - паломничество, которое каждый правоверный мусульманин должен совершить в Мекку хотя бы раз в жизни

дегенерат - человек с признаками вырождения

тенденция - направление в движении или развитии чего-либо 

 

Лучший Ответ!
2012-02-29T03:40:28+00:00

дилер- профессиональный участник рынка ценных бумаг, совершающий операции с ценными бумагами от своего имени и за свой счёт

боулинг-спортивная игра, цель которой — сбить меньшим количеством шаров, пускаемых по деревянной дорожке-настилу с бортами, наибольшее число фигур-кеглей, расставленных в определённом порядке на спец. площадке.

кредо- личное убеждение, основа мировоззрения человека, иногда то же самое, что и девиз.

коррупция-преступление, заключающееся в прямом использовании должностным лицом прав, предоставленных ему по должности, в целях личного обогащения.

спикер-профессиональный оратор, выступления которого призваны мотивировать и воодушевлять аудиторию.

спонтанный-неожиданный, самопроизвольный, инстинктивный

хадж-паломничество, которое каждый правоверный мусульманин должен совершить в Мекку хотя бы раз в жизни

дегенерат-человек с признаками физического или психического вырождения.

тенденция.- в искусстве идейно-эмоциональное отношение автора к отображенной действительности, осмысление и оценка (скрытые или непосредственные) проблематики и характеров…