изменится ли сила тяготения между двумя телами, если массу одного из них увеличить в два раза, а расстояние между ними уменьшить в два раза?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-28T23:43:36+04:00

да, тк сила определяется по формуле F=Mm/R^2

а в данном случае формула примет следующий вид F=2Mm/4R^2

  • Stray
  • середнячок
2012-02-28T23:55:33+04:00

F=Gm1m2/r^2=G(2m1m2/(r^2/4)=8Gm1m2/r^2

Увеличится в 8 раз.