Сказка о потерянном времени разделит на части и найти самую интересную часть

2
давайте быстрей
где мальчик петя попадает в лес ну сам там раздели у мя книжки нет
жду балы

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T20:42:43+04:00
Петя попадает в лес.Эту часть можно назвать"Волшебное  прибытие  Пети в
загадочный  лес"
2014-01-19T20:42:51+04:00
Мальчик попадает в лес и находит хижину в которой (он ещё не знает) живут 4 волшебника.