Турист прошёл за первый день 18 км,что составляет 6/5 пути,который должен пройти во второй день.Сколько километров должен пройти турист за эти два дня?

2

Ответы и объяснения

2014-01-19T16:26:49+00:00
1) 18 : 6 * 5 = 15. - прошел турист во второй день.
2) 18 + 15 = 33  км.
Ответ: 33 км. должен пройти турист за два дня.


Лучший Ответ!
  • yliaks
  • светило науки
2014-01-19T16:26:54+00:00
1) 18 * 5 / 6 = 15 ( км ) прошел во второй день
2) 18 + 15 = 33 (км) прошел за два дня
Ответ: 33 км должен пройти турист за эти два дня