Составь словосочетания с глаголами: расправить- расправиться
возит- возиться

2

Ответы и объяснения

2014-01-19T20:11:58+04:00
Расправить плащ , расправиться с работой 
возит телегу , возиться с ребенком.
Лучший Ответ!
2014-01-19T20:12:25+04:00
Расправить большие крылья  
расправиться без хлопот
возит в тачке
возиться с детьми

2) сделая прилетая намекая приготавливая отменяя оценивая доверяя докалывая оглядываясь поймая
где благодарность?)
Большое спасибо :З
спасибо) :З
Прочитай слова. Образуй у существительных форму другого числа. Запиши пары. Мы, поймать,положить,он,она,люди,взять,я,ребёнок,сказать,они. .....Образуй у местоимений любую другую падежную форму. Рядом с глаголами напиши глаголы другого вида.