В составе товарного поезда 42 вагона.крытых вагонов в1,2раза больше,чем платформ,а число цистерн составляло 3/5числа платформ.сколько вагонов каждого вида было в составе.

2

Ответы и объяснения

2012-02-28T18:35:31+00:00



1)1.2х+3/5х+х=42, 6/5х+3/5х+х=42, 9/5х+х=42, 14/5х=42, 2.8х=42, х=42:2.8, х=15-было платформ. 2)15:5*3=9-было цистерн. 3)15*1.2=18-было крытых вагонов.

Лучший Ответ!
2012-02-28T19:30:28+00:00



х- платформ
1,2х- крытых вагонов
3/5х- платформ
х+1,2х+3/5х=42
х+1,2х+0,6х=42
2,8х=42
х=42/2,8
х= 15
15 - платформ
1,2*15= 18 - крытых вагонов
(3/5)* 15=9 - платформ