Образуйте краткую форму от следующихОбразуйте краткую форму от следующих имен прилагательных. Укажите разряд имен прилагательных.Новый , современный , осторожный , меховой , вчерашний , близкий , свободный, дорогой , приятный , умный, железный , золотой , весенний, длинный , красивый. Помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T19:31:53+04:00
Современен,осторожен,близок,свободен,дорог,приятен,умён,красив - качественные
От остальных нельзя,т.к.это относительные прилагательные
2014-01-19T19:35:44+04:00
Он современен, осторожен, близок, свободен, дорог, приятен, умен, длинен, красив. (Извини, не все смогла образовать. Все что знаю написала.) 
спасибо
а ты даже боольше на слово написала .чем вверху
;)