Расстояние между двумя городами автомобиль преодолевает за 3 ч, а автобус, скорость которого на 18 км/ч меньше - за 3,75 ч.Определите скорость автомобиля и расстояние между городами.

2

Ответы и объяснения

2012-02-28T22:52:24+04:00



vкм/ч-cкорость автомобиля

 Расстояние,которое проходит автомобиль S1=v×3

(v-18)км/ч- скоросто автобуса 

  Расстояние,которое проходит автобус S2=(v-18)×3.75

т.к. расстояния между городами одинаковое S1=S2 ,имеем

  v×3 =(v-18)×3.75

3v=3.75v-67.5

0.75v=67.5

v=90 км/ч- скорость автомобиля

2) 90×3=270км-расстояние между городами 

Лучший Ответ!
2012-02-29T06:45:00+04:00



х км/ч  - скорость автомобиля

(х-18) км/ч  - скорость автобуса

Расстояние одинаковое

3,75(х - 18) = 3х

0,75х=67,5

х=90 (км/ч) - скорость автомобиля

90 * 3 = 270(км)

Ответ: скорость автомобиля 90км/ч; расстояние между городами 270км.