В пробирке находится раствор, содержащий одновременно хлорид, бромид и иодид калия. К содержимому прибавили подкисленный раствор нитрита натрия. Что будет наблюдаться? Составьте необходимые уравнения реакций.

2

Ответы и объяснения

2012-02-29T07:44:58+04:00

 нитрат натрия в кислой среде окислит йод и будет свободный йод:

2NaNO3 + 6KJ + 4H2SO4 ==> 3J2 + 2NO + 3K2SO4 + Na2SO4 + 4H2O

Лучший Ответ!
2012-02-29T17:47:28+04:00

2NaNO2+2KJ+2H2SO4=2NO+J2+Na2SO4+K2SO4+2H2O

2NaNO2+2KCl+2H2SO4=2NO+Cl2+Na2SO4+K2SO4+2H2O

2NaNO2+2KBr+2H2SO4=2NO+Br2+Na2SO4+K2SO4+2H2O