Мотоциклист ехал 3ч со средней скоростью 60км/ч и 2 ч со средней скоростью 70 км/ч. Какое расстояние он проехал за все это время? Узнай среднюю скорость его движения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T15:12:30+00:00
За 3 часа со средней скоростью 60 км он проехал 180км, за 2 часа со средней скорсостью 70км он проехал 140км. Итого за 2+3=5 часов мотоциклист проехал 180+140=320км, а его средняя скорость составила 320/5 = 64км/час. Не слушайте тех. кто ищет среднюю скорость как среднее арифметическое -они вообще не знают, что такое средняя скорость. Помагла поблагодарите)
2014-01-19T15:18:08+00:00
3*60=180км сначала
70*2=140км потом
180+140=320
3+2=5
320/5=64км/час средняя скорость