Помогите пожалуйста!!!ЗаранееПомогите пожалуйста!!!Заранее спасибо)))
1.Почему Америка занимала - 1 место
Германия занимала - 2 место
Великобритания(Англия) занимала - 3 место
Франция занимала - 4 место
в мире по промышленному производству? (конец 19- начало 20 в.в.)
2.Охарактеризуйте реформы Девида Лойда Джоржда, Жоржа Клемансо,Теодора Рузвельта?
3. По какому пути развивались страны Запада в конце 19 века?

2

Ответы и объяснения

2014-01-19T15:09:08+00:00
Потомучто америка промышленная мастерская.
Лучший Ответ!
2014-01-19T15:21:05+00:00
Присоединяюсь к вышесказанному. Промышленная мастерская. Множество старых американских фильмов даже это подчеркивали