помогите!!!плиииз!!задание:

Напишите имена известных вам богов,которым поклонялись древние греки:

1) -бог грома и молний

2) -бог моря

3). -бог-властелитель подземного царства мертвых

4). -старшая из богинь и супруга главного бога

5) -богиня красоты и любвы.

6) -богиня воительница

7). -бог покровитель виноделов

8). -богиня плодородия и землиделия

9). -бог кузнечного дела

10). -низшие божества,населявшие оеса,реки и горы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T19:14:51+04:00
1-зевс
2-пасейдон
3-аид и плутон
4-гера
5-афродита
6-артемида
7-дионис
8-астарта и деметра
9-гефест
10-нимфы рек, ручьев-наяды долин- напей, гор- ореады, деревьев- дриады
2014-01-19T19:14:53+04:00
1) Зевс
2) Посейдон
3) Аид
4) Гера
5) Афродита
6) Артемида (вроде)
7) Дионис
8) Деметра ( вроде)
9) Гефест
10) не знаю