Ответы и объяснения

2014-01-19T19:03:21+04:00
P=30см, a=x, b=4x. Найдем стороны:
P=2a+2b=2x+2*4x=2x+8x=10x. 
10x=30. x=3 - длина стороны a.
b=4x=4*3=12 - длина стороны b.
S(площадь)=a*b=3*12=36 см² 
Лучший Ответ!
2014-01-19T19:06:34+04:00
461 
а) P=30 см
х-одна сторона ,тогда 4х-другая сторона 
P=4х+х+4х+х=10х
30 см=10х
х=3см,тогда 4х=12 см
S=12*3=36см в кв.
б)P=28 СМ
P=(Х+(Х+2)) * 2=28
4Х=24
Х=6
Х+2=8
S=6*8=48 СМ В КВ.