Напишите 3-4 предложения со словами 3 склонения , но чтобы не было в этом предложении слов с 1 склонением и 2 склонением. Пожалуйста помогите на завтра надо!

2
ты не правильно ответила
это моя подруга
Комментарий удален
она имела из одного произведения которое ты читаешь выписать отрывок где есть сущест. всех 3ёх скл

Ответы и объяснения

2014-01-19T15:00:51+00:00
Рожь колосилась. Ночью спит моя дочь в своей кровати. Лошади пасутся.

Лучший Ответ!
2014-01-19T15:22:24+00:00
Тихое утро(И.п.2).Бабушка(И.п.1)сидит у окна и что то вяжет.Я сплю так сладко,но меня разбудили мыши(В.п.3) и мне пришлось распрощаться с чудесным сном.