Какое наибольшее количество лучей может выходить из одной точки, что бы все образовавшиеся при этом углы были тупые?
Варианты ответа:
А)3. Б)4. В)5. Г)6.

2
полный угол 360 град
если два луча, то углы 360/2 =180
три луча, то 360/3 = 120
четыре луча, то 360/4 = 90
ответ А)3
спасибо)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T18:52:24+04:00
Я думаю что это ответ под буквой "А", потому что луч - это точка с исходящей из ней прямой.
Точка - это центр окружности, а окружность равна 360 градусам.
Тупой угол - это угол который больше 90 градусов.
И получается если 360:91=3(остаток 87)
87 градусов - это острый угол, а не тупой.
Ответ: "А" - 3 луча
  • Участник Знаний
2014-01-19T18:54:14+04:00
полный угол 360 град
если два луча, то углы 360/2 =180
три луча, то 360/3 = 120
четыре луча, то 360/4 = 90
ответ А)3