Ответы и объяснения

2014-01-19T18:42:42+04:00
Кудрявыми (в скобках надо записать определяемое слово, так как непостоянные признаки прилагательных мы определяем по слову, к которому это прилагательное относится) – имя прилагательное. 
I Обозначает признак предмета:сущ какими? – кудрявыми. 
Н. ф. – кудрявый. 
II Морфологические признаки: постоянные – качественное; непостоянные – в полной форме, во множественном числе, в творительном падеже. 
III (Какими (сущ.)? ) стройными (это либо определение, либо сказуемое – предложение Вы поленились записать, а вне предложения указать синтаксическую роль данного слова невозможно) . 
Лучший Ответ!
2014-01-19T18:46:25+04:00
Кудрявый-прил.
Н.ф. кудрявый.
пост. кач. непост.им.п.ед.ч.м.р.
Комментарий удален
я знаю ||| пункт
Пиши определение
и всё равно спасибо
Пожалуйста. И тебе спасибо за то что моё решение как лучшее отметил