В автосалоне выставлены на продажу 45 автомобилей. 4/5 этих автомобилей легковые, остальные – грузовые. Во сколько раз в автосалоне было меньше грузовых машин, чем легковых.Срочно нужно.

2
Подскажите плиззззззззз

Ответы и объяснения

2014-01-19T14:47:52+00:00


45 * 4/5 = 36(а) легковых
45 - 36 = 9(а) грузовых
36 : 9 = 4(раза) 
Лучший Ответ!
2014-01-19T14:49:06+00:00
45:5=9-это 1/5
9*4=36 лег авто
45-36=9 груз авто 
36:9=в 4 раза 
вроде так
ответ в 4 раза...