Ответы и объяснения

2014-01-19T14:41:32+00:00
Начни моего лучшего друга зовут так то так он добрый опиши внешность,и напиши что любишь его)
спасибо
не за что))
можно немного поконкретнее
ну до пустим его зовут ... он со мной учится в одной школе,мы дружим давно я его хорошо знаю,и начинай описывать внешность,потом скажи например он для меня сделал ...,
и в конце добавь Дружба это самое лучшее в нашей жизни,друзья-они везде в школе, на улице,на работе,их много,и они все разные,я их всех люблю
Лучший Ответ!
2014-01-19T16:34:42+00:00
Верный друг когда тот кто всегда тебя спасет и секреты не выдает