Борьба между аристократами и демосом в Афинах происходила из за того что простые граждание требовали ____________________________________________________________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T14:35:12+00:00
Новые выдвинувшиеся элементы выступают с своими требованиями: они добиваются гражданского равенства и политических прав. С другой стороны, переход к денежному хозяйству сопровождался тяжелым экономическим кризисом. Теперь и крестьянину нужны были деньги, тем более, что натуральные повинности переводились часто на деньги и господствовавшая землевладельческая знать становилась все требовательнее. Крестьянин должен был добывать деньги за большие проценты; он разорялся, лишался земли, входил в неоплатные долги, попадал в кабалу: долговое право тогда было сурово и неисправного должника обрекало на рабство. Прибавим к этому, что владычество аристократов, как мы видели, стало тяжелым.
Всмысле нормально? :)
Комментарий удален
Главной целью реформ Солон считал не удовлетворение требований какой-либо из сторон за счет других, а предоставление всем равных прав перед законом, прекращение усобиц, ослаблявших государство.
Ой, меня опередили:)
Комментарий удален
2014-01-19T14:40:22+00:00
Главной целью реформ Солон считал не удовлетворение требований какой-либо из сторон за счет других, а предоставление всем равных прав перед законом, прекращение усобиц, ослаблявших государство