Ответы и объяснения

2014-01-19T18:05:17+04:00
Решить графически значит найти точки пересечения графиков функций:
То есть решение x^2+2x-3=0 это точка пересечений функций y=x^2+2x-3 и y=0 (1 изображение), точки пересечения, то есть корни -3 и 1
Точки пересечения второй картинки 3 и 1, то есть x не равен 3 и 1


Лучший Ответ!
2014-01-19T18:52:06+04:00
1) x^2+2x-3=0
графическое решение ниже
Ответе: х1= 1; х2 = -3

2) x^2-4x+3\neq 0
графическое решение ниже
Ответе: x_1  \neq  1; x_2  \neq 3

3) x^2+4x-5=0
графическое решение ниже
Ответе: x_1 =  1; x_2  = -5

4) x^2-2x-3=0
графическое решение ниже
Ответе: x_1 =-  1; x_2  = 3