Напишите сочинение на тему чем вы занимаетесь в свободное время и почему

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T17:55:29+04:00
В свободное время я предпочитаю гулять с друзьями. Просто потомучто это весело и интересно. ведь общение с людьми не может бытть не интересным. Лучше дышать свежим воздухом, чем сидеть сутками в интернете. Еще когда гуляешь со своими настоящими друзьями, ты можешь поделиться новостями, погрустить и наконец обсудить чтото  важное. Поверьте, гулять с настоящими друзьями в 100 раз интереснее, чем компьютерные игры или допустим телевизор. 
2014-01-19T17:56:40+04:00
В свое свободное время я чаще всего читаю книги. Я считаю что книги лучше развлечение . Как только у меня есть свободная минутка я сразу читаю. Недавно я прочитал (а) ( пишите книгу которую прочитали) . Мне очень понравилась эта книга ( пишите почему понравилась) Мне кажется что эта одна из самых интересных книг которых я прочитал. Так же в свободное время я люблю смотреть фильмы. (напишите какие фильмы и каких жанров вы любите смотреть ) Пример : Я люблю смотреть фильмы из категории документальные , мой любимый фильм из этого жанра ..