Пожалуйста подробно расскажите как решать квадратные уравнения.(X-2)(X+4)>0

2

Ответы и объяснения

2014-01-19T17:52:47+04:00
(X-2)(X+4)>0 это квадратное неравенство
в этом случае мы каждую скобку приравниваем к нулю, и решаем 2 простых уравнения
х-2=0
х=2


х+4=0
х=-4,
теперь отмечаем эти 2 корня на координатной плоскости и определяем промежуток: (-4;2)
Лучший Ответ!
2014-01-19T17:56:02+04:00
X2+4x-2x-8=0
x2+2x-8=0
d=b2-4ac=36
x=-2+6/2=4/2=2
x=-2-6/2=-8/2=-4
ответ -4 и 2