Как ты думаешь бережём ли мы растения если бережно относимся к учебника объясни свой ответ почему в лесу или парке можно ходить только по тропинка

2

Ответы и объяснения

2014-01-19T13:46:11+00:00
В лесу и парке можно ходить по тропинке из-за того что если  мы будим ходить по траве то мы портим природу

Лучший Ответ!
2014-01-19T13:50:13+00:00
Да мы бережем так как если учебники будут в хорошем состоянии то их можно снова продать и люди не будут нуждаться в новых учебниках соответственно не придется вырубать деревья для бумаги.Потому что если ты будешь затаптывать растения то  придется садить новые а это во первых материальные затраты на семена во вторых человеческий труд и в третьих должно пройти время что бы растения снова выросли!