Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T13:42:56+00:00
Климат степей - также жаркий и сухой, но отличается более резкими перепадами температуры дня и ночи. 
Протяжённость степи с севера на юг в Европейской России — около 200 км. Широкая полоса степи простирается от южной Украины по южной части Восточно-Европейской равнины и северу Казахстана к Алтайским горам. Участки лесостепи и степи встречаются в горных котловинах Южной Сибири. Климатические условия изменяются при движении с запада на восток; сибирские степи отличаются сухостью, суровой зимой и большой контрастностью температур сравнительно с европейскими. Увлажнение недостаточное (так, в кулундинских степях выпадает менее 400 мм осадков) и неустойчивое.
2014-01-19T13:42:59+00:00
Климат степей -  жаркий и сухой, но отличается более резкими перепадами температуры дня и ночи.А какой именно регион?Потому что везде по разному