в городе Лихоборы сороки вернули хозяевам 126 блестящих пуговиц, монет на 28 больше , чем пуговиц, а цветных стёклошек на 168 больше, чем монет. сколько всего вещей вернули сороки хозяевам?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-28T20:42:28+04:00

126 - пуговиц

126+28=154 - монет

154+168=322 - цветных стёклошек

126+154+322=602 - всего вещей

2012-02-28T20:44:05+04:00

1) 126+28=154-всего монет

2) 154 + 168 = 322 - стёклошки

3) 126 + 154 + 322 = 602

Ответ: 602 предмета вернули сороки хозяйевам.