Образуйте прилагательные от данных слов с помощью суффиксов -ёв// -ев//- ов//- лив// -чив//. Запишите краткую форму прилагательных , если она употребляется .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T17:43:14+04:00
1)Доверять-доверчивый,доверчив;беречь-бережливый,бережлив;вспылить-вспыльчивый,вспыльчив;льстить-льстивый,льстив;насмехаться-насмешливый,насмешлив;играть-игривый,игрив;уклоняться-уклончивый,уклончив
2)милость-милостивый,милостив;совесть-совестливый,совестлив;тоска-тоскливый,тосклив;зависть-завистливый,завистлив:дождь-дождливый,дождлив;
проныра-пронырливый,пронырлив;привереда-привередливый,привередлив;сирота-сиротливый,сиротлив:
3)алюминий-алюминиевый,доля-дольный,фронт-фронтовой,соль-солевой,тень-теневой,дождь-дождевой,зерно-зерновой,гость-гостевой,перья-перьевой,вишня-вишневый
2014-01-19T18:06:10+04:00
1 доверчивый бережливый вспыльчивый льстивый насмешливый игривый уклончивый
2 милостивый совестливый тоскливый завистливый дождливый пронырливый привередливый сиротливый
3 алюминиевый долевой фронтовой солевой теневой дождевой зерновой гостевой перьевой вишневый