КЕМ Я ХОЧУ СТАТЬ


Бальше всего я хочу стать фотомоделью. Во-первых, ... . Во-вторых, ... . В-третьих, ... . В-четвертых, ... . Вот поэтому, когда я стану взрослым, то ... .

Помогите мне пожалуйста закончите предложения с троеточиями! Заранее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

2014-01-19T17:21:40+04:00
1) мне нравится эта работа, потому что она очень увлекательна.
2) она очень престижна
3)это творческая профессия, которая всегда будет.востребована
4) Многие мои друзья тоже хотят стать фотомоделями.
А на последнее? А так большое спасибо!)
Лучший Ответ!
2014-01-19T17:24:50+04:00
Больше всего я хочу стать фотомоделью. Во-первых, я очень люблю фотографироваться, и хорошо получаюсь на фотографиях. Во-вторых, мне всегда буду делать новые прически, разный макияж, наряжать меня в красивые платья, и многое другое. В-третьих, фотомодели получают хорошие деньги за свою работу, они много трудятся, чтобы быть такими красивыми. В четвертых, я хочу чтобы мной гордились родители, когда будут видеть меня на страницах в журнале. Вот э\поэтому, когда я стану взрослым, то стану известной фотомоделью.