Решите номера по алгебре.(во влажении-полностью). Желаю удачи...

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2014-01-19T17:29:33+04:00


y=0.5x^2
y(-2)=2
y(3)=4.5
y(4)=8
y=2 при х=2 и х=-2
у<2 при -2<х<2
y_{min}=0&#10;\\\&#10;y_{max}=2

 \frac{3}{x} =x-2&#10;\\\&#10; \left \{ {{y= \frac{3}{x} } \atop {y=x-2}} \right. &#10;\\\&#10;x_1=-1&#10;\\\&#10;x_2=3

y= \frac{k}{x} &#10;\\\&#10;k=xy&#10;\\\&#10;k=-3\cdot4=-12&#10;\\\&#10;k_1= 2 \sqrt{3} \cdot(-2 \sqrt{3})=-12=k
значит, точка с такими координатами лежит на этом графике
Лучший Ответ!
  • Опыт
  • Ведущий Модератор
2014-01-19T17:40:17+04:00
Решение в файле, поставь Лучшее решение