Помогите пожалуйста!
Для гидры характерно:
1)способность к передвижению
2)двухслойное тело
3)образование спор
4)наличие стрекательных клеток
5)наличие в теле двух отверстий
6)способность к фотосинтезу
3 варианта ответа
Пожалуйста дам 15 баллов

2

Ответы и объяснения

2014-01-19T16:44:07+04:00
Ну двухслойное тело и наличие стрекательных клеток точно правильно. То есть 2 и 4 ну и 1.
Лучший Ответ!
2014-01-19T16:45:32+04:00
Здесь будет первый, второй и четвертый