На тарелке лежало несколько вишен.Положили ещё 12 вишен. На тарелке стало в 4 раза больше вишен, чем положили. Сколько вишен было на тарелке вначале?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-28T16:06:23+00:00

1) 12*4=48(в) - лежит на тарелке.

2)48-12=36 (в) лежало на тарелке.

ответ. 36 вишен

2012-02-28T16:27:13+00:00

1)12*4=48(в.)-лежит в тарелке.

2)48-12=36(в.)-лежало в тарелке.

(12*4)-12=36(в.)

Ответ:36 вишен было на тарелке.