Какие вопросы можно задать классу по рассказу Куприна Чудесный доктор?

2

Ответы и объяснения

2014-01-19T16:13:48+04:00
Куда поспешили мальчики?     – Как вы думаете, в какое время года происходит действие рассказа?     – Любите ли вы праздники? Какие чувства испытываете при их приближении?     – Могут ли Гриша и Володя надеяться на сюрпризы, подарки в эти праздничные дни?     – Можно ли по началу рассказа увидеть противоречие между жизнью (бытом) мальчиков и окружающим миром?
Лучший Ответ!
2014-01-19T16:18:03+04:00
 В каком произведении одним из главных героев является собака Арто? («Белый пудель»)– Какое произведение повествует об истории несчастной семьи и счастливой встрече главы семейства в новогоднюю ночь? («Чудесный доктор»)– Назовите рассказ, в котором автор рассказывает о необычном поведении домашней любимицы? («Ю-ю»)– В каком произведении главную героиню – девочку вылечил слон? («Слон»)– В каком рассказе повествуется о жизни скаковой лошади? («Изумруд»)– В каком произведении главный герой добился успеха благодаря преданной любви жены? («Куст сире