"Тропический гигант"-так часто называют самую большую страну в Южной Америке - Бразилию. Здесь полное разнообразие природного окружения: Протяженная Амазонка и огромные водопады, буйные тропические леса и равнины, океанские побережья и кокосовые рощи.
спасибо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T16:20:48+04:00
Здесь полное разнообразие природного окружения: протяженная Амазонка и огромные водопады, буйные тропические леса и равнины, океанские побережья. Ну и вообще Бразилия - огромная по площади страна.
2014-01-19T16:21:24+04:00
Потому-что,именно там больше всего тропических лесов,нежели во всех странах,вместе взятых!