Образуйте от данных прилагательных формы сравнительной степени:добрый- молодой- старый- густой- резкий- длинный- короткий- ,с 2-3 прилагательными составьте предложения,определите синтаксическую роль

2
добрее, моложе, старее, гуще, резще, длиннее, короче,
Комментарий удален
да не за что

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Luya
  • хорошист
2014-01-19T16:05:38+04:00
Добрее, моложе, старее, гуще, резче, длиннее, короче. Она добрее меня.  Этот человек моложе моего отца. Лес гуще, чем я предполагал. (сказуемое)
2014-01-19T16:05:54+04:00
Добрее, моложе, старее, гуще, резче длиннее короче
Моя мама добрее всех на свете.
Мой бабушка моложе дедушки