Помогите плиз! Ответе наПомогите плиз! Ответе на вопросы
1.каких знаменитых политиков вы знаете?
2.Где родился А.Пушкин
3.Какой университет в России самый знаменитый?
4.Как вы можете доказать что Россия- это страна равнин и гор?
5.Какой театр в москве построен в форме звезды?
6.Чем знаменит санкт-петербург?
7.Какой фильм свмый трогательный из тех, что вы смотретли?
Желательно на английском языке (ну можно и на русском)

2

Ответы и объяснения

2014-01-19T16:18:23+04:00
1,абрамович
2,в москве
3,мгу
4,есть горы и равнины)
5,театр российской армии
6,многими достопримечательностями
7,титаник
Лучший Ответ!
2014-01-19T16:22:11+04:00
1. Петр 1
2. Москва
3. МГУ
4.горы- Кавказ , Урал. равнины- Восточноевропейская равнина и др.
5. театр "красной армии"
6. разводные мосты, архитектурой, белыми ночами
7. Hachiko