Ответы и объяснения

2014-01-19T11:54:38+00:00
Плоские черви паразитируют на животных и людях(цепни, сосальщики), а круглые - нет(дождевой червь).
Лучший Ответ!
2014-01-19T11:55:10+00:00
Тип плоские черви 
1.Трёхслойные
 2. Появляется система органов
 3. Двухсторонняя симметрия
4. Отсутствует анальное отверстие
 5. Гермафродиты
6. Отсутствует полость тела.
Тип круглые черви:
1.Трёхслойные
 2.Появляется анальное отверстие
 3. Раздельнополые
 4.Первичная полость тела.
В целом, они делятся на классы, которые тоже отличаются, так же способом питания и средой обитания :)