установите соответствие между царствами и представители ЦАРСТВА А)бактерии,Б)растения,В) животные,Г)грибы ПРЕДСТАВИТЕЛИ 1)бледная поганка,2)одуванчик лекарственный,3)крапивница обыкновенная 4)кишечная палочка пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T15:55:08+04:00
А) 4
Б) 2
В) 3
Г) 1
все :)
Комментарий удален
Комментарий удален
это самая высокая иерархическая ступень классификации видов.. типа такого)
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-01-19T15:55:28+04:00

ну я думаю что так

1-г
2-б
3-б
4-а

Комментарий удален
Комментарий удален
да можно так написать
а у нас такое же задание было
Комментарий удален