Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-28T19:53:06+04:00

       309        255               470                 504

     * 706      *538              *250                *504

     1854       2040          2350                  2016

+2163        +765          +940                +2520   

 218154   1275             117500            254016

               137190 


долго решал)привык уже к калькулятору) 

2012-02-29T04:45:39+04:00



309·706=218 154


           309

        *  706

          1854

   +     000

      2163      

      218154

=======================================

255·538=137 190

       

           255

        *  538

          2040

   +     765

      1275      

      137190

=======================================

470·250=117 500

       

           470

        *  250

           000

   +   2350

        940     

      117500


=======================================

504·504=254 016

       

           504

        *  504

          2016

   +     000

       2520     

       254016