Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T15:46:50+04:00
1. а)√21*6*7*8=√7056=84
    б)√121/64=11/8
5. m+√3/m²-3=m+√3/(m-√3)*(m+√3)=1/m-√3
    a-2√5a+5/a-5=a-5/a-5=1
6. a)3/2√3=3/√12(вносим 2 по√)
       умножаем числитель и знаменатель на √12
3*√12=3√12=6√3
√12*√12=12
и получается 6√3/12=√3/2
Можно еще ответов
2. (6-3√3+5√2-1/2√8)*2√6=2√36-6√18+10√12-√64=12-18√3+20√3-8=4+2√3
2.(с другого листка) (√a/√b+√b/√a - 2) : √a-√b/√ab=(a+b-2√ab/√ab) :√a-√b/√ab=√a-√b/√ab*√ab/√a-√b=1
2014-01-19T16:14:58+04:00
M=√3=3
m+3
m²-3 зачёркиваем и остатся  m²
Это по формуле делается и ни как √3=3 не может равняться.