сколько молока потребуется на приготовление 2кг мороженого, если мороженое на 4/5 состоит из молока.Нужны главные слова и решение как в тетради.

2

Ответы и объяснения

2014-01-19T15:39:55+04:00
Я не уверен, правильно или нет, но, по-моему, надо 2 кг разделить на 4/5.

сделайте таблицу:
мороженое-молоко
1 4/5
2 x
и решайте как пропорцию
я пятый класс,а вот краткую запись не помешало бы)))
таблицей и напишите
спасибо большое
Лучший Ответ!
2014-01-19T15:40:30+04:00
4/5=0,8
Пусть х - молоко.
Составляем пропорцию:
2 кг =  x кг
1         0,8
Отсюда находим x:
x=2*0,8=1,6 кг
Ответ: 1,6 кг